Jumps Clan - Left 4 Dead 2 - Page 10 - Форум
Forum moderator: IRINA, MOHCTP  
Форум » Offtopic » Other games » Left 4 Dead 2 (Бей зомбей!)
Left 4 Dead 2
ZiK #181, 11/Aug/2010, 11:24
:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

Added (11/Aug/2010, 11:24)
---------------------------------------------
Я недавно открыл способ как танка загасить. Вероятность около 75%, побочный эффект - жизни могут сильно отличаться до и после. biggrin
И так делать должен только один из команды. biggrin

Короче нападает на вас танк.. Жмёте альт+таб, ждёте 2 минуты, опять жмёте alt+tab. :DDDD

 
IRINA #182, 11/Aug/2010, 12:52
это ты вчера его так загасил??? biggrin

_______________________________________
как будто мы с тобой друг друга
разматываем как клубки
мы стали меньше и мне страшно
что ты закончишься быстрей
 
MOHCTP #183, 13/Aug/2010, 10:43
...
 
Mart #184, 13/Aug/2010, 12:35
Я любитель извращенного дамажа =) но до такого не до тумкал :DD
Ziki, вот один зи моих стэлс извратаф =)


dye
 
ZiK #185, 13/Aug/2010, 14:56
Круто :DDDDDDDDDDD
 
Mart #186, 13/Aug/2010, 16:19
как-то здох (кру) от того что сам строчил из джипа по пальмам, одна как-то так упала, что бадабум случилсо... я труп есесна и джип обугленный горит ))
дык я потом часа полтора убил на то что б таким же макаром убить корейцев в джипе wacko , нифига не получилось, просто колличество попыток вывело,.. и изучение как вано сцуко падает и
от чего мой джип так расколбасило от пальмы, от чего траектория зависит.... wacko в общем запарилсО и плюнул...
__
корейцы так никуя и не поняли ...че я делаю =)))))))))))


dye
 
MOHCTP #187, 15/Aug/2010, 17:14
 
IRINA #188, 16/Aug/2010, 00:55

Особые зараженые

они не то что не убивают.. а вобще ведут себя очень странно.... подкрадутся сзади и стоят в спину дышат... а кому не дотягиваются до спины.. то в шоколадный глаз.