_______________________________________ как будто мы с тобой друг друга разматываем как клубки мы стали меньше и мне страшно что ты закончишься быстрей
А да, битва авто концертов это тру ) Только не все добавил) ________________________________________________________ Fighting for peace is like fucking for virginity.'
Вот уже три года длится рекламная война мировых авто гигантов Audi и BMW. Вот очередной маневр баварцев не заставил себя долго ждать! После того, как Ауди разместили огромный рекламный плакат с вызывающим слоганом “твой ход, BMW!”
рядом появился ответ - рекламный щит с сокрушающим ответом “Шах и мат!” от БМВ:
А с чего же все начиналось? Оказывается, рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003 г., но первый выпад был сделан компании Mercedes:
После погони леопарда за зеброй (кстати, было не совсем понятно - а догонит ли?), появилось еще одно оскорбление - “Меседес тоже может доставлять удовольствие”:
Позже, животная тема сподвигла рекламщиков BMW на масштабную войну против авто производителей. Первый “марш-бросок” был сделан в строну “Ягуара” в 2006 году. Ах как баварцам захотелось показать “настоящего хищника”!
Однако, “Ягуар”, больше занятый проблемой выживания, решил оставить данную рекламу без внимания, тем самым дав повод баварцам совершить еще один “наезд”. В этот раз жертвой рекламной атаки стал концерн Audi:
Признанный мировым автомобилем - 2006, БМВ “мило поздравлял” конкурентов Ауди с победой в номинации “Машина года” в Южной Африке. Столь жестокой обиды Audi простить не смогли и отреагировали следующим образом:
Ответный постер возвещал: “Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.” Однако, рекламная война дала повод проявить себя и другим производителям. Видя такую драку, “засветиться” решили и в компании Subaru. Их реклама того времени выглядела так:
Подпись была примерно такой: “Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных “конкурсах красоты”. От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г.” Однако, самой сочной рекламой в битве мировых авто гигантов была реклама Bentley:
________________________________________________________ Fighting for peace is like fucking for virginity.'
год проходил с айфоном 2g(притащили из канады когда о них тока начали у нас узнавать), агрегат хороший, но щас всё равно хожу с нокией=) наигрался Мне наплевать что Вы обо мне думаете, я о Вас вообще не думаю... (с) Коко Шанель
P.S. Aklin, го сёдня вместо трени в Сэма задротить
слух. ну ты вроде нормальный чел. в этих картинках обоснование как минимум неверное. область применения. параметры сравнения. тыж не станет айфоном орехи колотить ?
слух. ну ты вроде нормальный чел. в этих картинках обоснование как минимум неверное. область применения. параметры сравнения. тыж не станет айфоном орехи колотить ?
Да я угараю же:) я же тебе ещё в аське писал что спорить по этому поводу бессмысленно:) Так подкалываю просто не воспринимай всерьёз
и чо? посмотрел как? хД _______________________________________ как будто мы с тобой друг друга разматываем как клубки мы стали меньше и мне страшно что ты закончишься быстрей