Напишу сразу без вступления
Имхо, даже глуповато говорить о том, что такого понятия как "lucker" не существует.
Lucker- luck - удача. В е+ даже существует клан SOUL - skill over ur luck.
Начнем с признаков лакера, совершенно необязательно что лакер=спамер.
Основным признаком является несоответствие реального скилла игрока нынешнему счету игры.
К примеру, если игрок обычно играет с рельсой в 10 процентов, а в данный момент у него рельса 40 процентов. Другими словами, если из 10 игр он выйдет из двух на первом месте и с топовой рельсой, то это лак. Если же он из 10 выйдет из 8 на первом месте, то это уже не лак, это скилл.
Так же скилл, это если из 10 игр он ни из одной не выйдет на первом месте, то это также скилл, просто это лоу скилл игрок.
Но это я все достаточно утрирую.
Возьмем к примеру открытое пространство, карту дм17 и игрока к примеру Monkey, зная что он нуб, и заранее зная его скилл, я могу сказать что в 9-10 случаях его на открытом пространстве я снесу. Если же он меня снесет 9 из 10 случаев, то это будет только Luck , потому что переигрывая дальше эту карту, он уже не будет меня так сносить. Еще иными словами, если игрок стабильно играет лучше тебя, то есть скилл у него выше, и он сливает менее скилловому игроку, то это не что иное чем luck. потому что это явление "одноразовое", то есть в процентах, в абсолютном большинстве сыгранных игр выиграет более скилловый игрок.
Лак - это когда, к примеру, ты сдыхаешь спамом на респауне, какой шанс что в тебя попадет игрок, если к примеру 10 спаунов на рельсе? - 10%, но это не такой лак, это лак в сочетании со скиллом, ибо еще нужно успеть попасть в тот момент, когда возможно там ПОЯВИТСЯ игрок.
Предстваим ситуацию, когда остается один игрок Ред и четыре блу, и когда ред в панике метаясь и спамя все рядом с собой, забирает с собой в ад еще перочку блу игроков. Это тоже лак.
Другое дело, когда ред, например спокойно попадает с рельсы или стреляет с БФГ прям перед местом за угол, откуда должен появится блу, вот это уже скилл.
Другими словами, ситуация должна быть продуманна игрок, то есть, если он понимает, что вот сейчас он выйдет на ред, закинет бфг на мегу, рокет на рокет, и наведет рельсу на выход из квада, то это скилл. Почему? Потому что он рассчитывает и заранее понимает откуда появятся враги. То есть, спам может быть осмысленным, к примеру если игрок слышал респ за углом и закинул туда бфг с рокетом.
Другая ситуация, ред со статами 300-0 против блу 600-600. Ред попадает с рельсы, попадает с шотгана, задевает бфг, добивает лайтингом, но выхватывает рельсу, когда у блу остается 5 хп? Как это назвать еще, кроме как лак? Именно как лак, ему повезло в этой ситуации, потому что прошедшии 5 секунд, когда ред валил его со всего что можно и почти убил, блу мазал и пинал куи, и только в последнии милисекунды попал в реда с рельсы. Никто не рассчитывает так свою игру, что сначала ему снимут 1000хп+брони, а на последней секунде ради прикола он попадет с рельсы.
Вот поэтому игра на серверах вроде Доковских не апает ничего кроме лака, ибо, самая главная причина это лоу скилл игроки, у которых уже вошло в привычку прописывать рандом, спамить, убивать через зад и т.д
Лак это СЛИШКОМ широкое понятие, и относится к очень многим ситуациям, и утверждать что этого понятия нету это просто смешно.