ну для начала скажу что получилось не все, что хотел сделать далеко не все. По разным причинам, что то из-за отсутствия материала....или....кривизны рученок.....недостатка знаний и тд..... Так же скажу что не хотел ни кого обидеть (отсутствием фрагов ....или еще чем) Пытался сделать красиво....ну то есть не Про100 нарезать кучку фрагов ( с которыми у нас как показал процесс съемки проблема ).....хотелось сотворить сюжет который дальше можно будет развернуть ......еще и еще.........
Прошу вас....прежде чем кинуть яичко (не первой свежести) мне в лоб......подумайте а легко ли склепать все это дело.....Ну а если есть здоровая критика то ее я с радостью выслушаю.....и сделаю выводы....а если вы еще и кинете ссылочку на материал с помощью которого я смогу исправить свои ошибки.....то такой критике я буду даже очень рад.........
всех люблю всех целую.......приятного просмотра!!!!!!!! ;) ;)
.....то чего вы так долго ждали..........
=================STAY ALIVE========= part 1!!!!!!!!
он передумал видать выкладывать. в асе сказал, что поторопился.... ничего, ждем еще.... хотя я уже так обрадовалась читая пост)) _______________________________________ как будто мы с тобой друг друга разматываем как клубки мы стали меньше и мне страшно что ты закончишься быстрей
не говорите так. он же пишет, что тяжелая работа с мувом. постарайтесь понять, что он торопится, и не ради себя, а для нас же... _______________________________________ как будто мы с тобой друг друга разматываем как клубки мы стали меньше и мне страшно что ты закончишься быстрей
да конечно Ирин..., все понятно, просто слог шутейный такой.... а так... я pro100а понимаю как нельзя лучше, я знаю что такое сделать например 4 такта музыки на соответствующей проге, один раз пытался синтезировать звук виолончели, ну т.е. с нуля. Береш синтезатор, лезеш в операторы, и с обычной синусойды (звук как после завершения работы телеканала) накручиваеш виолончель, это пипец..., ушло трое суток..., просто!.. что б добиться приблезительного звука виолы.. _ так что конечно с нетерпеием ждем! dye
и так специально для Андрея (ренгена) ....Андрюша в силу того что в моем конфиге во время игры все бегают танками.....я никогда не видел того кем ты играешь!!!!! а в силу того что у меня случился баг с ММе ....который из-за отсутствия цветовой палитры ботов .....отказывался ставить ту или иную модель игрока ( и вместо нее ставил дефолт) ТОБИШ САРЖА!!!!!!!! я не мог знать кем ты играешь.....и о том что ты получился не со своей моделью я узнал только после того как вы увидели мувик!!!!! и сказали мне об этом.......кто в этом виноват конечно я!!!! но!!! имей хотя бы чутка уважения к проделанному труду......и не держи зла на меня......теперь я знаю кем ты играешь......а понимать то что я когото обидел сняв этот мувик.....ммммм....жутко обидно.....ибо делался он для поднятия духа команды......руки после этого опускаются!!!! Сайман говорит.....ФПС - скотина, тебе пиздец!
НервЫ, прост, может когда то продолжим сериал про соклановцев? замутим мувик про ренгена, после которого все будут знать его прекрасную модельку.... загоняем его ночами вместо тренировок на съемки мувика) там же серии не длинные были.. минут по 5 норм _______________________________________ как будто мы с тобой друг друга разматываем как клубки мы стали меньше и мне страшно что ты закончишься быстрей
ДА Ренген хуйней какой то занимается из-за модели столько ора. ________________________________________________________ Fighting for peace is like fucking for virginity.'
да не, ну конечно можно понять его.... просто я вот о своей модельке побеспокоилась лично) к тому же предлагала помощь, ренген пришел, снялся, ушел, может не до конца понял че снимали... потому что иногда собирались и снимались не своими модельками.... мне бы тоже обидно было бы если б меня заменили просто минкс например да и ренгена вобще мало в мувике... что печально, я уж молчу про других, кто "не явился на съемки и не предоставил демок" _______________________________________ как будто мы с тобой друг друга разматываем как клубки мы стали меньше и мне страшно что ты закончишься быстрей
Да, я тоже помню, что ыт мне на форуме мозг из за-за шапки с моделью конопатила ________________________________________________________ Fighting for peace is like fucking for virginity.'
лучше это не вспоминать)))))) ну мне тогда моск браузер конопатил... а я тебе я ж думала ты мну не понимаешь просто)))) _______________________________________ как будто мы с тобой друг друга разматываем как клубки мы стали меньше и мне страшно что ты закончишься быстрей
а теперь критика =): 1. Не понравились кол-во эффектов: вначале картинка жутко пересвечена (зачем?), в какой-то момент, даже не видно, что в углу труп, а не тупо пятнышко черного на белом. 2. Навигация довольно посредственная. Вы-то может и знаете, что вот этот синенький Ксаэро - это ФПС, а я вот смотря видео - вовсе не осведомлен. На овере я сначала следил за синим, потом в самом конце оказалось, что смотреть надо было на красного Оо.
ответ на здоровую критику ) по пункту номер раз 1) когда я его делал этот видео эфект был только скачан, и разобрался я только к середине мува с ним, из-за этого и получился этот касяк.....а вот исправить его уже не смог....так как половина материала уже была удалена....а переснимать это уже не было сил....пробовал замедлить сменил музыку....короче как мог не получилось вытащить(((
2) навигация так сделана в силу нашей скромности......то есть фраг меседж убран из-за того. что половина материала взята из игр против Уник или МР и показывать в мувике то как мы их рвем счел глупым...... а подписи игроков нет...по причине того, что когда кто то обноруживает что его меньше чем другого игрока начинаются обиды из-за этого и тут попытался свести обиды к минимуму..... для этого была переделана и растянута концовка( что ее конечно испортило) но таким образом я собственно и пытался представить тех кто был снят.....тоесть искуственный не игровой момент на него должны были быть наложены титры но получился он очень длинным.....ибо я опять же напридумывал кучу всего только что бы никто на меня не обижался......в результате не получилось
2) навигация так сделана в силу нашей скромности......то есть фраг меседж убран из-за того. что половина материала взята из игр против Уник или МР и показывать в мувике то как мы их рвем счел глупым...... а подписи игроков нет...по причине того, что когда кто то обноруживает что его меньше чем другого игрока начинаются обиды из-за этого и тут попытался свести обиды к минимуму.....
вот это правильно, я согласна полностью здесь. мы не звезды е+, и мувик не был ориентирован на супер пупер фраги, потом чтоб похвастаться ими и прославиться а на счет подписей игроков - тоже +1 так что здесь все норм _______________________________________ как будто мы с тобой друг друга разматываем как клубки мы стали меньше и мне страшно что ты закончишься быстрей
ну я не про титры вообщем-то говорил. Это ведь более творческое действо. А вот навигация в боях - это вот у тя косяк вышел. Могу даже еще больше разложить по полочкам: Ты местами делал верно. Прям в самом начале на овере четко и правильно расставил акцент: бегущий на мейн - за ним следить, тот что наверху - враг. А вот потом начинается какое-то непонятное месиво. Действующих лиц становится много, потом мало, потом ваще мапа другая Оо. А должно быть как в кино: куда камера показывает, туда и смотреть. При этом четко расставлять акценты: вот этот кинувший акурок - явно крутой, тот, что стучит зубами - тот боится. Никогда не понимал крутости вида "3д", да это красиво, показать со стороны. Но надо же вначале указать за кем следить =). А если действующих лиц много - то происходит перенасыщение информацией (возьмите школьную групповую фотографию, покажите её любому человеку на секунд 15, а потом попросите сказать хотя бы 1 признак каждого ученика): 3-4 человека на экране, двигающихся рандомно, при этом постоянно спамя... Ну как это можно воспринять хотя бы с первого раза? Приходится пересматривать, чтобы все-таки "уловить", кто кого убил, кто тут вообще свой (а если начинаешь следить за 1, то теряются остальные действующие лица), где этот свой и в чем же крутость фрага... А сам понимаешь, пересматривать моменты в видео - это признак плохого видео. Банальный пример "нормальной" навигации: показывать сначала от первого лица (используя минимум эффектов, кстати), а потом делать 3д, с накруткой всевозможных эффектов. Это конечно затянет видео - но это и не панацея, лишь как вариант =). Ну а так: для первого видео неплохо. Просто потому что есть моменты, которые его выделяют (прыгающая камера вначале с подтекстом - нормал ваще идейка). Ну а так: это те пара советов на будущее, без особых притензий, так что не серчай еси чо =).
да нет все верно сказал, как выделить нужного игрока это хороший совет....но думаю в дальнейшем будет больше материала, и не придется стеснятся, тоесть выберу то что можно будет подписатся мол это я убил того........ну а в целом я все еще читаю и учусь...а по скольку делаю я это только в процессе лепки мува ))) получается не все гладко.....
ну а в целом честно делал я его для клана....а не для показа на е+ ....а в клане как ты видишь всен и сразу видят кто где и как снят....мол модель не моя и тд))))) они все знают где кто кого убил.....теперь буду иметь ввиду что мы вышли......из рамок только для нас )))) но ты все верно сказал.....дальше все будет лучше ) это я обещаю.....можешь посмотреть мувик против доков )))) и поймешь что я развиваюсь( пусть медленно) НО ВСЕ ЖЕ!) Спасибо Войс тебе за подсказки