Jumps Clan - mouse... in_mouse - Форум
  • Page 1 of 2
  • 1
  • 2
  • »
Forum moderator: IRINA, MOHCTP  
Форум » Quake 3 » Discussing Quake » mouse... in_mouse
mouse... in_mouse
FPS #1, 29/Jan/2010, 16:42
Конкретно меня волнует значение -1 * минус адын *
На что влияют значения этой переменной? Мне кто-то советовал ставить in_mouse -1 при моем отклике мышки в 1ms, однако вот что я почитал по этому поводу. Взято с разных источников как Плейграунд и остальная лабуда.

Code
Если играешь с in_mouse -1, то все настройки сенса и акселя винды будут в силе. То есть заходишь через панель управления/мышь/параметры указателя - ползунком задаёшь скорость мыши, а убрав галку с "включит повышенную точность установки указателя" - уберёшь аксель винды. Но лучше не париться и играть с in_mouse 1

Если так, то зачем ставить ее в соответствии с виндой?

Еще один типелло отписал -

Code
in_mouse -1 это использование событий windows WM_LBUTTONDOWN, WM_LBUTTONUP, WM_RBUTTONDOWN, WM_RBUTTONUP, WM_MBUTTONDOWN, WM_MBUTTONUP, WM_MOUSEMOVE, WM_MOUSEWHEEL и прочих. Соответственно, события проходят через очередь событий windows и это накладывает свой отпечаток. В настройках драйверов мыши можно посмотреть все параметры, которые могут на это повлиять (кеш, разрешения и пр), другие фишки вынесены в ControlPanel. Но windows подходит обобщенно(минимальные требования) к работе мышкой в этом случае. Использование каких-то уникальных возможностей и преимуществ в этом плане под большим вопросом.

Вобщем кто может знает на что ТОЧНО она влияет, или может кто знает как убрать двойной клик мышью, при отклике в 1ms, увеличить время отклика не подходит.


________________________________________________________
Fighting for peace is like fucking for virginity.'
 
DRUM #2, 29/Jan/2010, 20:24
Quote
500hz+in_mouse 1
1000hz+in_mouse -1
©12<>aI]
типа для корректной работы на определлёной частоте опроса


Мне наплевать что Вы обо мне думаете, я о Вас вообще не думаю... (с) Коко Шанель
 
quadman #3, 29/Jan/2010, 20:48
Quote (DRUM)
500hz+in_mouse 1 1000hz+in_mouse -1 ©12<>aI]

это только для Razer DA. Есть там трабла кое-какая в ку3 с ним...
 
octo #4, 29/Jan/2010, 20:59
советовал я)
in_mouse -1 мышь работает по правилам os (если в игре какбы залипает +attack ставьте но по дефолту изчезнет mouse4 мож както можно вернуть хз не интересовало)
in_mouse 1 q3 решает как работать

у меня logitech g9 in_mouse -1 если ставлю 1 залипает стрельба и в дефраг не могу играть не вовремя прыгает


УМА-ХУЙМА © сосетка баба валя
 
quadman #5, 29/Jan/2010, 21:30
кстати, при IN_mouse -1 не работают кнопки mouse4,5,6 etc. Смотря у кого сколько
 
octo #6, 29/Jan/2010, 21:34
это я и писал

УМА-ХУЙМА © сосетка баба валя
 
SkyLine #7, 12/Mar/2010, 23:45
вот нашел кое что:

in_mouse -1
Captures the position the Windows cursor and passes that info to the game to change the camera angle. Once that is done for a frame, the cursor is returned to the center of the screen. There is nothing else applied to the data until it gets to the sensitivity, acceleration, m_yaw, and m_pitch part of the code.

Pros: -As responsive as you can get
-It's accurate

Cons: -The cursor can clip the edge of the window and not be able to go further, resulting in negative acceleration. The higher your Q3 resolution and framerate, the less you will run into this problem (800x600 is pretty much safe for any sens, 640x480 might have some clipping with low sens). Higher mouse sampling rates or r_finish should also be used to prevent Q3 from getting 2 or more large mouse samples in one frame.
- Must use CPL mouse fix (or alternative) to eliminate Windows enabling Pointer Prescision automatically for games in WinXP.

in_mouse 1
Uses DirectInput to directly acces the mouse, bypassing the windows cursor. It also applied ~12ms worth of mouse smoothing automatically before reaching the sensitivity and acceleration part of the Q3 code.

Pros: -No negative acceleration
- Works independantly of Windows cursor settings (i.e. sensitivity and Pointer Prescision)

Cons: -Uncontrollable mouse smoothing which adds latency to mouse actions.
- Delay when clicking mouse (click -> wait 12ms -> shoot = bad)


 
road #8, 13/Mar/2010, 12:42
1)вторая квота из 1-го поста я ничо не понел

2) это не тока на razer DA, а на все лазерные мышки

3) лучше всетаки 1000hz и mouse -1 .. более четкие движения в игре

 
SkyLine #9, 13/Mar/2010, 15:31
500hz+in_mouse 1 1000hz+in_mouse -1

разъясните плиз мне что это за фрукт и с чем его едят и как определяют)) wacko

Added (13.03.2010, 15:31)
---------------------------------------------
500hz+in_mouse 1 1000hz+in_mouse -1

разъясните плиз мне что это за фрукт и с чем его едят и как определяют)) wacko


 
FPS #10, 13/Mar/2010, 16:10
Quote (SkyLine)
500hz+in_mouse 1

Я это юзаю, хз вроде норм


________________________________________________________
Fighting for peace is like fucking for virginity.'
 
road #11, 13/Mar/2010, 16:21
skyline - у тебя мышка лазерная?

если да -> у тебя иногда залипает стрельба?

если да -> напиши in_mouse -1 и не будет залипать. Вот всё что делает эта команда. коротко говоря

 
SkyLine #12, 13/Mar/2010, 20:27
спс ROAD. а давайте поговорим про взаимосвязь сенса и акселерацию. все так сказать "за" и "против". Кто как думает? тем более настройки мыши это ВООБЩЕ самое главное в конфиге=)

 
FPS #13, 13/Mar/2010, 21:09
А что тут обсуждать? У каждого разная мышь, разный ковер, разный монитор. dpi различается, кому то удобнее крутить мышью по столу, кому то двигать ее на милиметр. Сенса подстраивается под игрока, как и аксел. Лично у меня стоит 0.02accel 2k dpi 3.6 sens

________________________________________________________
Fighting for peace is like fucking for virginity.'
 
DRUM #14, 16/Mar/2010, 06:52
шустрый сенс))
про инмаус: поллинг стоит 500гц, еслип ставлю 1000 даже с инмаус -1 процентов 40 нажатий не воспринимаются =( видимо помогает только от залипаний=(
про сенс: имхо для рэйла удобней низкй сенс, с низким акселом или без. Сам играю на сенсе 0.6 dpi 1600 аксел 0


Мне наплевать что Вы обо мне думаете, я о Вас вообще не думаю... (с) Коко Шанель
 
MOHCTP #15, 16/Mar/2010, 08:52
ковёр!!11
 
DRUM #16, 16/Mar/2010, 09:56
агонь!

Мне наплевать что Вы обо мне думаете, я о Вас вообще не думаю... (с) Коко Шанель
 
road #17, 16/Mar/2010, 12:39
sens:5
accel: 0.4
rate: 1000hz
dpi: 400

in_mouse -1
_______________
_
Сенс подбирается по дальней стрельбе из MG. А аксель подбирается по мувингу(чтобы двигался норм по мапке..а не как дровосек).

 
quadman #18, 16/Mar/2010, 13:33
олол, кто бы говорил про дровосека. Сам-то как инвалид аимишься. Бтв, свое ниче постить не буду, ибо от своей философии по этой теме я понял одно - все дело вкуса(в пределах разумного)
 
road #19, 16/Mar/2010, 14:16
ты тоже на адриано челентано..
 
SkyLine #20, 18/Mar/2010, 01:01
люди а как на стрельбу m_filter влияет?? что тоя особой разницы и не заметил smile

 
Форум » Quake 3 » Discussing Quake » mouse... in_mouse
  • Page 1 of 2
  • 1
  • 2
  • »
Search:
Welcome to the Jumps clan forum.
Enjoy your stay here and respect our forum members.


Forum rules
Hide rules